Графический дизайн

Под дизайном мы понимаем не только создание одной или нескольких картинок, а нечто большее, фактически дизайн это – изящное визуальное решение поставленных перед нами задач.

 

К графическому дизайну можно отнести:

• разработку логотипов;

• создание элементов фирменного стиля;

• дизайн сайтов;

• разработку интерфейсов программ;

• полиграфический дизайн.

 

Разработка логотипов

С разработки логотипа начинается любая работа над имиджем компании. Логотип очень тонкая штука, его разработку имеет смысл поручать только тем, кто действительно занимается ей профессионально. Дело в том, что недостаточно просто сделать красивую картинку, при разработке логотипа необходимо учитывать ещё очень много факторов например: не похож ли разработанный логотип на какие то другие, если да то вновь созданный логотип будут всегда путать, а могут и обвинить в плагиате, что в последнее время не такая уж и редкость. Представим ситуацию когда с разработанным логотипом уже напечатаны элементы фирменного стиля (ну визитки то уж точно) сувенирная продукция, реклама, сайт и затраты на то, чтобы всё это переделать будут куда выше затрат на разработку логотипа.

 

Основные принципы, которых мы придерживаемся при разработке логотипа:

• логотип должен быть уникальным;

• логотип должен быть лаконичным и понятным;

• графический образ логотипа должен отчетливо смотреться в черно-белом варианте. Это необходимо для логотипов, которые будут использованы для штамповки, а также при печати сувенирной продукции (исключения составляют логотипы которые будут использоваться исключительно в Интернете);

• логотип может содержать в себе какую-либо оригинальную идею, чтобы он лучше запоминался;

• созданный образ не должен быть "вампиром" т.е. человек не знакомый с деятельностью фирмы должен примерно догадываться чем она занимается (конечно если не разрабатывается мультибрендовый логотип);

• образ не должен быть похож на более раскрученные логотипы, т.к. его будут постоянно путать с более именитым собратом;

• логотип должен хорошо смотреться как на маленьких разрешениях, так и на достаточно больших;

• логотип должен быть настолько прост, насколько это только возможно, без потери смысловой начинки создаваемого образа.

 

примеры логотипов

В качестве фирменных цветов к логотипу логотипу подбирается не больше двух цветов. Правда cейчас в дизайне существует тенденция нарушения этого правила, например применяя градиенты (плавные переходы от одного цвета к другому) благо современные печати способны напечатать всё что угодно. Мы разрабатываем три варианта логотипа (можно и больше) после чего один из них при необходимости дорабатывается с учетом пожеланий заказчика. Эскиз логотипа предоставляется в цветном, черно-белом, монохромном и инверсном исполнении, на фирменном цвете с номерами цветов по Pantone и CMYK

 

Разработка фирменного стиля компании

 

Фирменный стиль - это всё, что выделяет компанию на фоне других.
Фирменный стиль может включать:

• визитки;
• фирменные конверты;
• бланки (как черно-белые так и цветные);
• фирменные папки для бумаг;
• дизайн сувенирной продукции;
• дизайн печатей.

 

 

примеры фирменного стиля

Дизайн сайтов в Пензе (а также Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге)

 

Дизайн сайта, как и любая другая задача начитается с формирования технического задания, причем, чем полней и точней оно будет составлено, тем выше вероятность, что конечный результат будет не просто профессионально выполненной работой, но ещё и будет нравиться

 

Дизайн сайта можно разделить на следующие этапы:

• разработка общей концепции дизайна, которая будет как невидимая нитка пронизывать весь сайт и сшивать его в единое целое;
• проработка структуры сайта, т.е. проектирование скелета будущего сайта, на котом будут крепиться все функциональные блоки. При грамотной структуре всё будет на своем месте, и этим будет удобно пользоваться. К примеру до любой страницы можно добраться не более чем тремя кликами (есть конечно и исключения, когда важно именно последовательное усвоение информации пользователем);
• создание эскизов дизайна сайта. Это внешний вид вашего сайта, то по чему, как известно, встречают. Хороший приятный дизайн гарантирует, что пользователь не ограничится просмотром одной страницы. В зависимости от задач возможна разработка как одного эскиза для всего сайта, так и разработки уникальных дизайнов для каждой страницы сайта;
• разработка второстепенных элементов таких как иконки, файвикон, стили таблиц, списков и тд

 

Дизайн сайта может быть условно подразделен на:

 

Адвокат Владимир Колесин Валенсия Медицинский колледж примеры дизайна сайтов

• информационный дизайн,

дизайн в котором большое внимание уделяется информации и её оформлению, графическая часть минимальна или вообще отсутствует. В таком дизайне важно оформить всё максимально удобно для чтения, подобрать шрифты оптимальные расстояния между строками и тд.

• дизайн насыщенный графикой, так называемый дизайн ради дизайна, как правило такой дизайн нужен для промо-сайтов, которые выводят на рынок новые продукты/услуги. Т.е. дизайн должен быть максимально сумасшедшим и не похожим на другие. Но при этом даже перед таким дизайном стоят четкие задачи, которые он должен решать.

• смешанный дизайн –
это наиболее часто встречающейся в данный момент тип дизайна сайтов. При этом дизайн должен как бы подчеркивать, преподносить на блюдце контент (содержание сайта) может от части разнообразить скучную информацию, преподносить её в максимально удобном для пользователя виде. Часть информации может быть представлена графически, разделена на логические блоки и тд.

«ТОП 1»: сайты премиум класса в Пензе

Адрес: Пенза, Окружная 3Б, офис 229

Тел. в г.Пенза: 39-10-73

pismo@kdesigne.ru